Гарантия и сервис
Адрес СЦ
МО, Люберецкий район, мкрн. Птицефабрика, ТЛК Томилино, КПП №7, к9-2 (схема)
Для дилеров:
АКТ ПЕРЕДАЧИ ОБОРУДОВАНИЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
УВЕДОМЛЕНИЕ О НЕИСПРАВНОСТИ БЕЗ ТРЕБОВАНИЯ ГАРАНТИИ
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контакты сервисного центра
Просьба все вопросы задавать на эл. почту ecotronic.service@gmail.com
Мы постараемся ответить как можно скорее в рабочее время.
Дополнительные вопросы по тел. +7(985) 507-35-21
Правила обеспечения гарантийного и платного ремонта
На гарантийный ремонт аппараты принимаются только при условии:
- наличия гарантийного талона или документа подтверждающего покупку (розница) или
- наличия заполненного во всех графах Акта передачи оборудования в ремонт (только дилерам).
Смотрите вкладку "Обращения в сервис" в кабинете дилера.
Дилерам заполнение Акта передачи оборудования в ремонт в наш СЦ обязательно к заполнению в независимости от того передается оборудование на платный ремонт или по гарантии.
- Сильно загрязненные аппараты принимаются в ремонт по договорной цене.
- Гарантийным случаем не являются: выход из строя нагревательного элемента вследствие включения аппарата без воды, а также поломка пластиковых частей (краники воды, иглы и гнезда водоприемника, лотки и т.п.), повреждения связанные с механическим воздействием, перемещением и транспортировкой.
Подобный ремонт и замена деталей осуществляется на платной основе по расценкам СЦ.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Заказ запчастей
Заказы на запчасти принимаются по телефону, эл. почте или через оформление заказа на сайте дилером.
При заказе по эл.почте просим прислать:
полное наименование как на сайте и количество необходимых запчастей.
Заказ запчастей для дилеров: +7(916) 345-66-78, email: zapecotronic@gmail.com
Заказ запчастей для розницы: +7(495) 229-85-40, email: sales3@biotronic.ru